четверг, 14 февраля 2013 г.

замполит глаза очки телевизор

«Велик могучим русский языка!» (с) из стихотворения А.А. Иванова «Высокий звон»...

На то время - мощщщщь!

Помню, в 1990-м в Североморске у одного пирса стояли "Киров" и "Устинов". Красотища!

Я понял. Их было спущено на воду 4 корпуса - "Слава" (ныне - "Москва"); "Адмирал флота Лобов" (ныне - пресловутая "Украiна"), "Червона Украина" (ныне - "Варяг", 1996-м переименовали, когда с ТАКРом "Варяг" беда окончательная приключилась...) и "Маршал Устинов"

Через полчаса в каюту зашел Филлипок с бутылкой "гидролизного"... Я понюхал этот "Нектар Приморья" и меня аж передёрнуло - этим божественным напитком можно было только ботинки протирать от грязи... Что мы и делали потом с завидной прегулярностью...

На БПК шлюпбалка уже была вывалена за левый борт, рядом с ней гомонила куча матросов из боцкоманды... Матросы очень дружно начали нам помогать - грузили снаряжение, разматывали кабели ВТУС, достаточно грамотно травили тали, осуществляя вертикальный спуск шлюпки... Другие заводили подкильный конец с брезентовой заплаткой... Всё остальное было делом техники - заплатку утановили в нужное место, в отсек забросили ВПЭН и начали откачивать воду... Заплатку мгновенно "обсосало". На том я счел свою секс-миссию выполненной...

Мною были разбужены мои мордатые и пузатые "сябры" - мичмана водолазной специальности. Как ни странно, но они сразу прониклись ситуацией...

"И однажды уговорил!" (с) 3-я серия...

А тут - послеобеденный сон... Я пытался вяло сопротивляться, аргументируя это тем, что среди трюмных на корабле должны быть нештатные водолазы... Но командир БПК не хотел рисковать матросами, да и ЛВ снаряжение было в удручающем состоянии - не работали клапана резерва практически ни на одном из штатных АВМ-5... Но я ему и тут не поверил... И тогда он мне сказал, что корабельное шило уже находится на "товсь"....

Требовалось срочное вмешательство в борьбу за живучесть, развернувшуюся на борту БПК "Адмирал Трибуц". Что оказалось. Непонятно с какой целью один из трюмных раздраил болтовые соединения кингстона, установленного на одной из магистралей, соединённых с забортной водой. Подумал самую малость и раздраил их посильнее. В отсек хлынула забортная вода. Воин мгновенно выскочил из отсека и задраил за собой водонепроницаемую переборку. Вода начала давить на остальные переборки... Сопротивление изоляции кабелей начало медленно падать... Пошла течь в соседние отсеки... А всё это действо происходило прямо под окнами штаба флота... Нужно было срочно спасать "пароход"...

В августе 1992-го мы были на 201-й бригаде. 33-й причал в бухте Золотой Рог. Мой плавный послеобеденный сон был прерван робким стуком в дверь. В каюту вошёл какой-то неизвестный мне к3р, умственно похожий на Филиппка из одноимённой повести графа Л.Н. Толстого.

А я то думал, что речь идёт про ГРКР пр.58 "Варяг".

Вот такая метаморфоза.

А "Варяг"... Это он нынче "Варяг", а тогда был "Червона Украина".

Алексей, спасибо!!!

Я увидел только лишь разделение переменных в полярных координатах.... Лапоть...

Дык... U(r,φ)=R(r)Φ(φ)

Я же написал общий вид в полярных координатах типа d2u/dr2+d2u/dφ2 безотносительно времени.

Никакой беды, просто одномерная задача по распределению скоростей (кое и обозвал полем скоростей),

"И носило меня, Петруха, от Амура и до Туркестана..."(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий